pevas.ru

Аренда платьев как идея для бизнеса

Аренда платьев как идея для бизнеса

Всем известно, что у девушек — две самые большие проблемы: полный шкаф вещей и нечего одеть. А если серьёзно, то за изменениями моды часто бывает сложно и дорого успеть, а посетить вечеринку или корпоративный праздник всегда хочется в красивом и новом наряде. Как это сделать стильно и максимально экономно?

Ответом на этот вопрос может стать услуга аренды нарядов, которая появилась недавно, но с каждым днём всё увереннее завоёвывает популярность среди женской части общества. Поэтому многие предприниматели заинтересовались этим направлением и уже начали в нём работать, как http://voguedress.kz. А нам осталось проанализировать их опыт.

С чего начать

Для начала необходимо изучить спрос и понять, какой ассортимент нарядов нужно сформировать. Наиболее актуальными видами являются вечерние и коктейльные платья, выпускные наряды, а также аксессуары. При подборе ассортимента важно учесть виды платьев, их размеры и возрастные группы. Минимальное количество нарядов в коллекции на старте может быть от 50 штук, и на их закупку потребуется основная часть капиталовложений. Желательно наличие нескольких дорогих эксклюзивных платьев, остальная часть коллекции может быть наполнена оригинальными моделями из последних коллекций молодых дизайнеров, цена которых намного ниже.

Остальные статьи затрат:

1. Разработка сайта, на котором будет представлен весь ассортимент.
2. Аренда помещения под шоу-рум. К этому вопросу также нужно серьёзно отнестись – от того, насколько удачно будет выбрано место и само помещение, зависит развитие самого бизнеса. Оптимально найти место возле скопления магазинов одежды и брендовых магазинов, кафе, салонов красоты. В идеале помещение должно быть просторным и светлым. Также необходимо предусмотреть:

  • место под склад для хранения одежды;
  • подсобные помещения;
  • место для небольшой швейной мастерской.

3. Регистрация предпринимательской деятельности.
4. Реклама.
5. Персонал:

  • консультант;
  • администратор;
  • швея;
  • бухгалтер;
  • байер.

6. Мебель и торговое оборудование:

  • вешалки;
  • большие зеркала;
  • примерочные зоны;
  • тумбочки;
  • кассовый аппарат;
  • стеллажи;
  • кресла;
  • диваны;
  • освещение;
  • манекены.

7. Швейное оборудование:

  • швейная машинка;
  • оверлок;
  • утюги;
  • отпариватели.

На первых порах можно работать без шоу рума, но это может затормозить развитие бизнеса.

Аренда платьев как идея для бизнеса

Реклама

Реклама – такая же важная составляющая этого бизнеса, как и правильно подобранный ассортимент нарядов. Основные её каналы – социальные сети, которые нужно использовать максимально эффективно. Также можно размещать рекламу на различных тематических интернет-порталах, популярных женских сайтах и форумах. В этих случая наиболее выгодным вариантом сотрудничества будет бартер.

Еще одним способом продвижения салона может стать размещение буклетов с рекламой в местах с потенциальными клиентками: в салонах красоты, фитнес-залах, ресторанах. Можно рассмотреть размещение рекламы в глянцевых журналах или сотрудничество с фотостудиями, визажистами и стилистами. Для повышения узнаваемости заведения и его имиджа целесообразно проводить в салоне показы и презентации новых коллекций, а также участвовать в дизайнерских шоу.

Как развивать бизнес

Со временем нужно довести коллекцию до 200-250 нарядов, чтобы каждая клиентка нашла свой наряд на любой случай. Когда определится основная база клиентов, ориентироваться в тенденциях будет проще.

Расширения бизнеса возможно в направлении проката свадебных платьев, одежды для беременных, театральных костюмов, украшений. Важно тщательно работать с клиентской базой, делать рекламные рассылки, и вскоре клиентки будут пользоваться услугами проката постоянно.

Не менее важно продумать систему скидок и бонусных программ, которые будут стимулировать спрос.

Цифры

Прибыль бизнеса будет зависеть от сегмента, на который он будет ориентироваться. У премиум коллекции будет самая быстрая окупаемость. Для дорогих и брендовых вещей средняя стоимость одного проката составляет 40-50% от стоимости наряда. Для сравнения, в среднем сегменте эта стоимость составляет 20-35%. Затраты на приобретение одного платья окупаются за 4-5 прокатов. Первоначальные инвестиции окупаются за 1-3 года в зависимости от города, выбранного места расположения салона, рекламной активности и качества коллекции.

Для поддержания бизнеса нужно учесть следующие расходы:

  1. Арендная плата за помещение.
  2. Коммунальные платежи.
  3. Заработная плата.
  4. Налоги.
  5. Мобильная связи и интернет.
  6. Реклама и продвижение.
  7. Химчистка.
  8. Пополнение коллекции.

Минусы бизнеса

У бизнеса по аренде платьев есть сезонность. Перед праздниками спрос будет резко повышаться, а в остальное время его может не быть. Эту сезонность нужно дополнять формированием спроса в остальные периоды. Для этого можно активно предлагать платья и аксессуары клубного формата, проводить мероприятия и вечеринки в самом салоне, задействуя креативность по-максимуму.

Ещё одним минусом является специфическое отношение наших современниц к чужим нарядам. Многие из них не готовы одевать их после кого-то из-за чувства брезгливости. Этот вопрос необходимо хорошо проработать и показать будущим клиенткам, что все наряды проходят качественную обработку, поэтому их чистота и новизна гарантируется. Также важно показать, что такая одежда обходится намного дешевле.

Плюсы бизнеса

  1. Низкий уровень конкуренции.
  2. Новый вид услуг.
  3. Отсутствие необходимости в большом количестве персонала.
  4. Перспективное направление с возможностью расширения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *