Помощник и друг Канье Уэста Вирджил Аблох начал с перепродажи старых коллекций Polo Ralph Lauren, а затем запустил свой собственный бренд, выбрав для его продвижения Instagram, а не Vogue. Купить: off white купить в России https://phase-outlet.com/off-white.
Канье Уэст, его стажировка в Fendi и первые попытки запустить бренд
Вирджил Абло, основатель Off-White, родился в 1980 году в США в семье иммигрантов из Ганы. Его мать работала швеей, а отец — владельцем бизнеса. После изучения гражданского строительства и архитектуры в Университете Висконсина и Иллинойском технологическом институте, в 2009 году он проходил практику в итальянском модном бренде Fendi.
Там он познакомился с рэпером Канье Уэстом, и через год Канье назначил Абло креативным директором своего рекламного агентства Donda, а также арт-директором других проектов, в том числе связанных с одеждой.
Pyrex Vision, бутик уличной одежды, открывшийся в 2012 году, был первой попыткой Абло основать модный бренд. Как частное лицо, Абло покупал одежду из старой коллекции Polo Ralph Lauren, в частности фланелевые рубашки, за 40 долларов, на которые он наносил трафареты и продавал как минимум в десять раз дороже.
Pyrex стал популярным, когда рэперы Джей Зи и Канье Уэст носили одежду этого бренда во время гастролей.
Среди клиентов бутика были члены A$AP Mob, группы известных рэперов, продюсеров и дизайнеров, но проект закрылся через год. Возможно, на закрытие повлияло обнаружение того, что Абло перепродавал одежду Polo Ralph Lauren под брендом Pyrex Vision.
В июне 2017 года Highsnobiety писал, что итальянский бренд Pyrex Original производит одежду, похожую на одежду Pyrex Vision. Несмотря на это, ни Абло, ни создатели Pyrex Original не дали подробных комментариев, хотя основатели Pyrex Original утверждают, что права на дизайны принадлежат им.
Как говорит сам дизайнер, Pyrex Vision был произведением искусства, но он хотел создать бренд, который прослужит долгие годы. Поэтому в 2013 году он основал компанию Off-White.
Создавая Off-White, я хотел рассказать о диалоге между высокой модой и уличной одеждой. Название бренда символизирует серую середину между черным и белым. Это смесь высокой моды и уличной одежды».
Вирджил Абло, основатель Off-White
Был вдохновлен сфинксом и футболкой с надписью «Join a Weird Trip», которая появилась в коллекции Balenciaga осень/зима 2012-13. По словам Абро, это идеальный пример уличной одежды с лейблом высокой моды.
Сотрудничество с другими дизайнерами и рождение Off-White
Предприниматель Клаудио Антониоли заметил дизайнера, когда разрабатывал Pyrex Vision. Он предложил Аблоху создать бренд с дизайном, вдохновленным Марсело Броном. Абло отказался и представил ему идею Off-White.
В декабре 2013 года Антониоли, Абро, дизайнер Марсело Бурлон и предприниматель Дэвид Де Джильо создали холдинговую компанию New Guard Group (NGG). Они предложили Абло помощь в создании бренда и пошиве одежды на итальянской фабрике в обмен на 50% будущей прибыли. Компания производит и продает одежду, а также поддерживает молодых дизайнеров.
Помимо Off-White, в NGG входят Heron Preston, Kirin by Peggy Gou, Marcelo Burlon и Palm Angels. В интервью Антониоли признал, что контракт между NGG и Off-White заключен на 15-25 лет; по словам Бурлона, соглашение не позволяет NGG вмешиваться в производство или управление одеждой Off-White.
